Бизнес Проверка ЗабЖД после схода вагонов с нефтью выявила ещё 59 трещин рам

Проверка ЗабЖД после схода вагонов с нефтью выявила ещё 59 трещин рам

Специалисты ЗабЖД в результате визуального осмотра 21 тысячи вагонов, укомплектованных литьём производства ЧАО «АзовЭлектроСталь» и ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» выявили 59 трещин боковых рам, из-за которых могло произойти крушение, подобное сходу 18 вагонов с нефтью в январе.

Как сообщили ИА «Чита.Ру» 10 февраля в пресс-службе ЗабЖД, вагоны осматривали с 3 по 8 февраля.

«В процессе консультаций с представителями собственников вагонов, вагоноремонтных компаний и ЧАО «АзовЭлектроСталь» достигнута договорённость о проведении внепланового ремонта порядка 7 тысяч вагонов, укомплектованных литьем «АзовЭлектроСталь». Аналогичная работа ведётся с ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» и будет завершена в ближайшее время», - уточнили в пресс-службе.

Как сообщили в пресс-службе, компания продолжила реализацию мероприятий по решению проблемы некачественного литья.

«Как отметил вчера на сетевом селекторном совещании глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин, задействованы «все имеющиеся резервы - технические, правовые, экономические». Среди таких мер он назвал повышение качества ремонта вагонов в депо дочерних вагоноремонтных предприятий, строгий контроль за вовлечением в оборот списанных литых деталей, разработку совместно с представителями отраслевой науки программы по повышению качества и безопасности процессов в области изготовления, эксплуатации и ремонта боковых рам тележек грузовых вагонов, и, наконец, материальное стимулирование работников компании за обнаружение трудновыявляемых дефектов литья», - сообщили в пресс-службе.

В 2011 году сотрудниками было выявлено и затем подтверждено средствами диагностики более 11 тысяч бракованных литых деталей и колёсных пар. На мотивацию работников компания направила более 40 миллионов рублей.

По данным пресс-службы, в 2011 году было допущено 24 излома боковых рам, 14 случаев произошло по вине ЧАО «АзовЭлектроСталь» (11 случаев) и ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» (три случая). В 2012 году произошло семь случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов, два из которых закончились крушениями. В четырёх случаях тележки были изготовлены ЧАО «АзовЭлектроСталь», ПАО «Кременчугский сталелитейный завод».

Утром 31 января на участке Бурея – Домикан Забайкальской железной дороги произошёл сход 18 вагонов грузового поезда, перевозившего нефть. Из-за аварии произошло возгорание трёх цистерн. В результате происшествия было остановлено движение на главном ходу Транссибирской магистрали. Жертв и пострадавших не было. Причиной схода цистерн стал излом боковой рамы вагонной тележки, произведённой на заводе «АзовЭлектроСталь».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления