Образование Участники IX конкурса рекламы «PR-мания» в Чите разберут феномен «реклама по-читински»

Участники IX конкурса рекламы «PR-мания» в Чите разберут феномен «реклама по-читински»

И определят критерии «хорошей» и «плохой» региональной рекламы.

Девятый ежегодный конкурс рекламы для студентов и школьников «PR-мания», который пройдёт в Чите 27-28 октября, включил в программу круглый стол на тему «реклама по-читински», сообщается на сайте Забайкальского государственного университета.

«Ежегодная «PR-мания» – конкурс для творческих студентов и школьников, увлечённых рекламой и пиаром. В этот раз темой конкурса станет такой феномен, как «реклама по-читински». Участники на дискуссионной площадке рассмотрят разные варианты визуальной рекламы местного производства и попытаются определить критерии «хорошей» и «плохой» рекламы», - говорится в сообщении.

Организаторы обращают внимание на то, что участники будут создавать свою рекламу: «В качестве домашнего задания готовятся видеоролик, баннер или афиша. Во второй день конкурса школьники и студенты должны будут придумать и презентовать сценарий рекламного ролика. Часть заданий формулировали партнёры и спонсоры «PR-мании».

На мастер-классах конкурса специалисты по продвижению, пиару и рекламе расскажут о своей профессии и дадут практические советы, среди приглашённых гостей - коммерческий директор «Чита.Ру» Елена Романова, руководитель креативного агентства «Кухня» Артём Петрин и другие.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления