Город эксперт Рекламные идеи пряного посола

Рекламные идеи пряного посола

На ваши вопросы отвечает директор ООО «Мастерская «Сила Головатый» Сила Головатый.

На ваши вопросы отвечает директор ООО «Мастерская «Сила Головатый» Сила Головатый.
ООО «Мастерская «Сила Головатый» - одно из крупнейших рекламных агентств Забайкальского края, которое было создано в 2005 году. Деятельность агентства разделена на несколько направлений: управление рекламным бюджетом, изготовление видеопродукции, дизайн и эксклюзивные проекты. Компания сотрудничает с федеральными телеканалами «Первый канал», «Россия», «НТВ», «Звезда» (новости, специальные репортажи, фильмы). Занимается производством видеороликов любой сложности (включая трёхмерную анимацию) для российских регионов, изготовлением представительских фильмов, бизнес-инфографики, макетов печатной продукции. В отдельное направление выведена наружная реклама (вывески, аренда биллбордов, печать на баннерной ткани).
Среди клиентов – медицинский центр «Академия здоровья», ОАО «МТС», Министерство обороны РФ, ОАО «ТГК-14», ОАО «РЖД», ОАО АКБ «Росбанк», финансовая группа «Лайф», торговая сеть «ДЕН», такси «Наземная авиация», компания «Roche», дом кухни «Компас», ОАО «Региональное управление строительства», компания «Глобус», гипермаркет «Детский квартал», торговая сеть «Дочки и сыночки», сеть офтальмологических кабинетов «Центр охраны зрения», такси «Такса», компания «Еврочистка-Чита», крупнейшие аптечные сети, сети супермаркетов, вузы и многие другие.
Директор агентства Сила Головатый расскажет, как выгодно управлять рекламной кампанией, что необходимо сделать, чтобы она принесла результат, какая реклама интересует забайкальцев.


Мастерская «Сила Головатый» расположена по адресу: Чита, улица Новобульварная, дом 36, офис 309. Телефон: (3022) 28-25-57, +7-914-435-15-35.
Сайт: www.mastersila.ru
Интервью закрыто. вопросы больше не принимаются

Наталья Александровна

Здравствуйте! Во-первых, хочется отблагодарить за отлично проведенную фото сессию, большое Вам спасибо!!! редко с фотографом чувствуешь себя раскованно и спокойно. Заинтересовал вот такой вот вопрос, работа над какими логотипами, роликами, проектами запомнилась больше всего? и почему?


Ответ:

Здравствуйте, Наталья! Спасибо за теплые слова. Приятно! Запоминается в работе почти все. Но больше всего — те проекты, в которых от заказчика поступает такая просьба: «Мы вам доверяем полностью. Сделайте то, что считаете нужным». Нам на таких клиентов везет. Но если по памяти — приятно было заниматься брендом «Такса». Ведь стояла задача — выделить новую службу такси на чрезвычайно конкурентном рынке. Результат – через два месяца полная окупаемость. Сегодня такси «Такса», пожалуй, крупнейшее в городе. На начальном этапе работы мы поднимали всю информацию о породе и повадках собаки. Например, до сих пор помню, что самые знаменитые таксы в России были у Антона Павловича Чехова. Их клички – Бром Исаич и Хина Марковна. С Чеховым связан еще один проект – создание фирменного стиля для элитного поселка «Чеховский» (заказчик – ОАО «Региональное управление строительства»). Из роликов – море позитива от работ для сети книжных магазинов «Букеръ», сопутствующей печатной продукции. Из проектов для федералов – запомнился фильм «Последний чабан» (был недавно в прокате на ТК «Россия»). Снимали фильм почти год, погрузились в национальную атмосферу. Такая работа позволяет не зашориваться, шире смотреть на вещи.

Слава Слава

А кто ваще у вас там работает? Один дизайнер был — и тот свалил в Москву. Я щитаю, что вы вообще ничего не понимаете в том что делаете. Зато понту до фига и больше. яркий представитель читинских рекламщиков — людей не о чем.


Ответ:

Про уехавшего могу сказать только самые теплые слова. Лев Евсеев — очень талантливый специалист, сейчас пробует себя в столице и получается это у него неплохо. У Льва я многому научился и, думаю, что многому научил его. По поводу количества работников — в штате их у нас восемь человек. С завтрашнего дня выходит еще один. Каждый занимается тем, что ему по душе и тем, с чем он связывает свою будущую жизнь. Работниками своими горжусь и в обиду не дам. Я «щитаю» ;)

damugodnik.ru

Сила, спасибо Вам за помощь в организации и проведении рекламных проектов, за профессиональные советы в любое время, за интересные рекламные ролики (одни из самых лучших в Чите), за терпение, понимание, за фееричные идеи! Желаем Вам творческих успехов и процветания!


Ответ:

Спасибо за такие слова, тронуло. Вы тоже — молодцы! Приходите еще, будем рады ;)

Иванова Г.В.

Здравствуйте, Сила. С ЗабГГПУ Вы реализовывали много проектов. Могу отметить — профессионально, оперативно, качественно. Меня интересует факт: какое образование имеют ваши сотрудники?


Ответ:

Галина Васильевна, доброго дня! Лестный отзыв всегда приятен ;) Я закончил очно филологический факультет (бакалавр журналистики), сейчас очно заканчиваю магистратуру технолого-экономического факультета («менеджмент образования» — рекомендую) и параллельно получаю юридическое. Наш главный редактор Оксана Жданова по образованию историк, учится в АНХ при Президенте РФ, преподает тележурналистику и телепублицистику в ЗабГГПУ им. Н.Г. Чернышевского, готовит к написанию учебник и кандидатскую диссертацию по своей телевизионной теме. Начальник производственного отдела – Илья Калягин – защитил магистерскую диссертацию по основам трехмерной графики, в следующем году поступает в аспирантуру. Мы шутим – будет «кандидат трехмерных наук» ;) Большой талант. Человек, которому интересно все и который может с нуля разобраться с любой программой (написанной хоть на китайском языке). Мой помощник – Дарья Жданова — учится в Санкт-Петербургском университете технологии и дизайна, ранее с успехом закончила курсы дизайна и бухгалтерского учета, имеет «корочки» программиста. Очень серьезная, начитанная, умная и конкретная. Художник – Татьяна Чеканова, учится в магистратуре института культуры и искусства педагогического университета. Самый солнечный человечек в команде. Бухгалтер – Любовь Геннадьевна Серых – самый опытный человек в цифрах. Всегда знаешь, что все с бумагами в порядке (пара налоговых проверок «без замечаний» тому свидетельство). Монтажер и звукорежиссер – Татьяна Леонтьева – по образованию политолог, реактивно выполняет любую работу, своим острым слухом способна резать бумагу. Водитель Александр Власов – инженер по образованию (ЧитГУ), человек, который так бережно относится к машине, как никто. Устойчив при длительных переездах. Еще — Анна Козулина, закончила юридический факультет ЗабГГПУ «менеджмент организации» — сейчас в декрете, нянчит очаровательную дочурку с голубичными глазками.

Антон.В.

Здравствуйте. Записался на курсы дополнительного образования «Реклама», которые Вы собираетесь вести в педагогическом университете. Привлекло то, что курсы ведет не теоретик, а практик, реально занимающийся тем, что будет преподавать. Можно подробнее рассказать о них.


Ответ:

Благодарю за доверие ;) На занятиях постараюсь передать то, что знаю в непринужденной и веселой обстановке. А главное — очень наглядно. Занятия рассчитаны на 72 часа, по два занятия в неделю. В конце учебы выдается диплом установленного образца. Не для Антона — стоимость и начало занятий необходимо уточнить по телефону 35-84-93 (Центр дополнительного образования ЗабГГПУ). Звоните, увидимся!

Аннннета

Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, Ваши имя и фамилия настоящие или выдуманные?


Ответ:

Имя и фамилия – самые настоящие. И ваш вопрос – самый часто задаваемый ;) Отвечу по порядку.


Мой отец считал, что имя откладывает отпечаток на всю дальнейшую жизнь человека. Поэтому в роддом матушке были отправлены три имени, среди которых и было имя «Сила». В литературе оное встречается в произведениях отечественных классиков – Сил Силычи и другие Силычи. Первое упоминание имени, что известно мне – в деяниях апостолов. Мне не повезло с именем в том, что я никак не мог найти его толкование. Вот все имена есть, а Силы – нет. Причем следует понимать, что Сила и Силантий – имена разные. В итоге нашел весьма занятное толкование. По происхождение имени: «Сила» – от латинского «лесной», «дикий». И от славянского «сильный», «могучий». Пословицы с моим именем вот сильно порадовали. Особенно про ведьм – смеялся до слез. Я прямо фильм ужасов в миниатюре представил %) Вот они: Знает сват Сила правду, да не всякому сказывает. 12 августа Сила хлеб силит. На Силу ведьмы обессиливают и обмирают, опившись молока, отдоенного от чужих коров.


Фамилия досталась от отца – поэта Геннадия Головатого. А согласно семейной легенде род наш берет начало от Антона Головатого (по крайней мере, это самый старейший из тех родственников, про которого мне известно и до которого я дошел, составляя генеалогическое древо). Кличка-фамилия «Головатый» была дана ему за выдающиеся способности и в переводе с украинского означает «разумный». Многие помнят одну из величайших побед Александра Суворова – взятие неприступной крепости Измаил. Напомню, 7 (18) декабря 1790 года Суворов направил коменданту Измаила ультиматум с требованием сдать крепость. Ультиматум был отклонен со словами: «Скорее небо обрушится на землю и Дунай потечет вверх, чем сдастся Измаил». Гребная флотилия под руководством Головатого потопила и сожгла 90 (!) турецких судов! Первыми, кто во время штурма поднялся на стены крепости, были Кутузов и Головатый. Примечательно, что Измаил был взят всего за 9 часов армией, уступавшей по численности гарнизону крепости. Неприятель потерял 26 тысяч убитыми (русская армия – чуть больше 2000). Кстати, день воинской славы России, отмечаемый 24 декабря, установлен в честь Дня взятия турецкой крепости Измаил русскими войсками. Интересный факт – до 1816 года неофициальным гимном Российской империи являлся «Гром победы, раздавайся!», посвященный взятию Измаила. Лишь впоследствии он был заменен на «Боже, царя храни». Однако славу себе Антон Головатый снискал дипломатическими подвигами, наибольшим из которых было получение дарственной грамоты на владение черноморцами Тамани и Правобережья Кубани. После этой «операции» Головатого, и без того почитаемого в войске за талант военачальника, стали уважать еще больше и не без почитания называли его «хытрущей пысулей».


Вот так вот занятно. Если интересно — то подробнее в моем жж mastersila.livejournal.com/9915.html

Юленька)

а почему в чите реклама такая плохая? почему рекламщики такие тупые?


Ответ:

Насчет «тупые» — я бы не стал так говорить ;) Грубо очень.


Основная проблема качества совсем не в том, что в Чите невозможно сделать рекламу на серьезном уровне. Не в том, что нет людей и идей. Здесь, скорее, вопрос уровня нашего регионального бизнеса. Если бизнес не крупный – значит, его руководитель не может себе позволить заказать рекламную кампанию в серьезном агентстве или даже простой видеоролик. Кто может позволить себе «покреативить» на забайкальском рынке? ОАО «РЖД», ОАО «ТГК-14» (монополисты), крупные сети супермаркетов (насколько мне известно, только «Привозъ» в месяц тратит до миллиона рублей на эти цели), региональные аптечные сети и строители. Но, простите, какой у этих компаний оборот?


Взять, например, мой бизнес. Половина поступающих денег – это иногородние заказчики (изготовление видеороликов, новостей для федеральных каналов, фильмов). Остальное – то, что мы совокупно зарабатываем на различных видах рекламных услуг непосредственно в Забайкальском крае – аренда рекламных конструкций, изготовление видеороликов, вывесок, управление рекламным бюджетом.


И вообще это проблема маленького бизнеса – чувствовать себя королем и ждать, что тебе падут ниц рекламщики и принесут сразу сотни супер-идей за пару тысячу рублей. Такого не будет. Понимаете, разница в подходах – она сразу видна. Иногородний клиент сразу в начале разговора сообщает: «Нам нужно три ролика, снятые на видео. Формат HD. В каждом ролике используется свой „герой“ — девушка, молодой человек, бабушка-»божий одуванчик«. Они говорят о прелестях сотрудничества с нашей компанией. Стоимость работ 180 000 рублей. Срок изготовления – 2 месяца. Вы готовы обсудить детали?». И читинский: «Ну, у меня бизнес тут. Телефонами торгую. Вы мне идеи предложите какие-нибудь, чтобы ага… Ну, народу было много, мне бы понравилось… Денег не знаю сколько есть. Вы сначала предложите…». А после того, как предложишь – в ответ: «У меня только 2000 рэ на видеоролик есть. Ну, 2400 – максимум!». Или же еще хлеще — «Вы мне ролики, типа, сделайте, я и посмотрю. Понравятся, оплачу, не понравятся — ну. это ваши проблемы».


Есть проблема и в другом – очень много желающих разбогатеть на рекламе породило сотни «профессионалов», выхлоп от работы которых нулевой, а затраченные заказчиком суммы – даже меня иногда бросают в дрожь. И тень от них падает на мою работу – вот что раздражает особенно.


У нас на рынке есть еще существенная проблема – мы, как и журналисты, варимся в собственном соку. В прошлом году участвовал в одном мероприятии, где один из местных производителей заявил, что он единственный в Чите делает продукцию в HD. А еще год назад в Чите было 15 видеокамер, снимающих в таком разрешении. Кто-то работает в Nuke, а не в After Effects, кто-то монтирует в Edius’e, а не в Adobe Premiere, а третий вообще моделирует в Blender’e (вместо 3d’s MAX или Maya) – но мы, не общаясь между собой, даже не знаем прелестей того или иного софта. И у наших доморощенных рекламщиков нет к этому общению никакого интереса! Да, конечно, мы не станем без этих знаний друг о друге делать свою работу хуже. Но лучше ведь – тоже не станем!

VMAR

Добрый день! Занимаетесь ли разработкой PR-компаний? Если да, то приведите, пожалуйста, примеры вашей деятельности в этой сфере.


Ответ:

Доброго дня! Занимаемся. Опишите, что вам необходимо — отправьте на электронный ящик — мы с удовольствием ответим, разъясним, предложим. Будем ждать ;)

Катя+++

Скажите, как вы относитесь к рекламе на телеканале ТНТ, это же просто позор, особенно «шедевр» про свадьбу с телевизором, многие знакомые говорят, что теперь только из-за этой рекламы никогда не пойдут в Славел?!


Ответ:

Здесь, Катя, вопрос не так однозначен. Мне кажется, что реклама должна создавать эмоцию, которая «переносится» на потенциального покупателя. И покупатель начинает воспринимать бренд через ту эмоцию, которую он испытывал, видя тот же ролик. Изготовители данного ролика постарались создать эмоцию, хотели сыграть на неожиданности финала. Судя по вашему отзыву, этого эффекта достичь не удалось. Но — кому-то же понравилось, наверное. А если нет — это вопросы к маркетерам заказчика. Ваш выбор простой — не нравится — идите к другому продавцу. Рынок сейчас конкурентный и это очень хорошо!

Романыч

Сила, а кто из клиентов особенно запомнился? Кого Вы сам лично уважаете?


Ответ:

Запомнились и те, кого уважаю — иногда разные люди ;)
Очень уважаю Сергея Олеговича Давыдова — уникального травматолога и бизнесмена, Александра Ивановича Филонича — за твердую позицию и твердость слова, Владимира Брониславовича Юрина — за конкретность и требовательность, Александра Викторовича Купцова — за «бизнесовость» подхода и чувство юмора.

*Александра*

Здравствуйте! Вопрос у меня к Вам такой: с чего начать работу в рекламе? Хотелось бы заниматься именно рекламой, образование соответственное имеется — опыта почти нет.


Ответ:

Александра, тут ведь дело сложное. Какое именно у вас образование? Дело в том, что реклама — это понятие о-очень растяжимое. Вы можете работать в маркетинговом отделе крупной компании (фиксированный заработок), быть рекламным агентом (задача его — привести клиента к исполнителю и за это получить процент от сделки; к примеру условное ООО «Чита» хочет сделать видеоролик, вы говорите — «я могу» и несете заказ к ООО «Видеореклама», за что последние платят вам процентов 10 от стоимости ролика), начать ставить биллборды (в Чите их называют «баннерами») или открыть газету бесплатных объявлений.


Поэтому мой совет прост — устраивайтесь на работу в агентство. Если опыта нет — приходите в любое и говорите, что опыта нет, но готовы работать бесплатно или за стипендию. С таким подходом вас с руками заберут любые рекламные организации. Получаете опыт — двигаетесь дальше. Стоит признать, что только впахивая с утра до ночи можно получить реальный результат и реальную зарплату.


А вообще — рекомендую получить еще одно образование. Желательно базовое — и все равно продолжайте следовать заветам Владимира Ильича. Это позволит постоянно расти. Не верьте тому, что в Чите нереально нормально заработать. Реально. А нет рынка — переезжайте туда, где рынок оценит ваши способности.

Александр В.

Скажите как рекламщик, как человек, который воздействует на мозг покупателя и порабощает его :) Моя девушка сейчас уехала по работе в другой город. Я скучаю очень. Но не могу найти слов, которые передают мою тоску. Что делать?


Ответ:

;) Александр, тут вы, право, лихо закрутили! Не как рекламщик — как молодой мужчина — посоветую написать письмо. Со следующим стихотворением Роберта Рождественского (написанным почти 50 лет назад), оно называется «Письмо про дождь»:


Идут обыденные дожди,
по собственным лужам скользя.
Как будто они поклялись идти, —
а клятву нарушить нельзя…
Даже смешно —
ничего не ждешь.
Никакого чуда не ждешь.
Засыпаешь -дождь.
Просыпаешься -дождь.
Выходишь на улицу -дождь.
И видишь только пустую мглу,
город видишь пустой.
Газировщица скрючилась на углу —
упорно торгует водой.
А воды вокруг! —
Столько воды,
просто некуда разливать.
Это все равно,
что идти торговать солнцем —
там, где сейчас ты!…
Послушай,
а может быть, и у вас такая же чехарда?
У подъезда в глине«газик» увяз,
на балконе слоем — вода…
Если так — значит,
в мире какая-то ложь!
Так не должно быть! Нет!
Потому что нужно:
если мне — дождь,
то тебе — солнечный свет.
Как дочка, солнечный!
Как слюда!
Как трескучая пляска огня!
У тебя не должно быть дождей никогда.
Пусть они идут у меня…
А они идут — слепые дожди.
Ни деревьев нет, ни травы…
Пожалуйста, это письмо порви.
И меня за него прости.
А впрочем, дело совсем не в нем.
Просто, трудно терпеть.
Море гудит за моим окном,
как поезд, идущий к тебе.

Юлия Вареньевна

Сила, у меня очень простой вопрос, возможно, не относящийся к тематике данной беседы) — мне очень хотелось узнать, что Вы вкладываете в понятие «счастье». Вы счастливый человек?! Заранее спасибо).


Ответ:

Юлия Вареньевна, у Лаоцзы есть такие строчки:


Познавший человечество умом не обделен,
Познавший сам себя – умней вдвойне.
Кто победил другого, тот силен,
Кто победил себя – стократ сильней.
Одаривает жизнь смирившихся с судьбой,
Удача ждет уверенных вождей,
Чтоб долго жить, живи в ладу с собой,
Чтоб вечно жить, войди в сердца людей.


Вот последние три слова — это самое главное счастье ;) Правда, следуя этому определению, я пока несчастливый человек, но стараюсь ;)))

хочу работать!

Скажите пожалуйста планируете ли проведение PR-предвыборной кампании в этом году? Если да, то может ли студентка третьего курса попасть в Вашу команду и набраться немного опыта. Бесплатно или за степендию))) есть небольшой опыт работы в СМИ, отличные рекомендации с места прохождения практики (политическая структура)


Ответ:

Хороший подход ;) Отправьте, пожалуйста, резюме и пару слов о себе на электронный ящик mastersila@mail.ru

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления