Город МТС зафиксировала в октябре рост входящего SMS-спама

МТС зафиксировала в октябре рост входящего SMS-спама

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» сообщает о зафиксированном в октябре росте на 60% объёма входящих SMS-рассылок рекламного характера из сетей других операторов связи РФ и принимает активные меры по более глубокой фильтрации входящего SMS-трафика на предмет несанкционированных рекламных рассылок и мошенничества.

С начала нынешнего года благодаря комплексным мерам по противодействию мошенничеству и внедрению автоматизированной системы «Антиспам», МТС более чем в 20 раз снизила объём мошеннических SMS-рассылок и спама внутри собственной сети. В настоящее время 98% SMS мошеннического характера и спама поступают в сеть МТС от SMS-центров других операторов связи РФ.

В мае 2013 года в дополнение к системе «Антиспам» МТС внедрила услуги «SMS Pro» и «Чёрный список», которые позволяют пользователям самостоятельно блокировать входящие SMS c цифровых, коротких и буквенных номеров. Абоненты МТС также могут пересылать жалобы на спам и мошенничество на короткий номер 1911. Запуск этих сервисов позволил в 2013 году десятикратно увеличить число блокируемых спам-SMS с коротких и буквенных номеров: в мае было заблокировано около 30 миллионов таких сообщений, в июне — 37 миллионов, в сентябре — более 40 миллионов. В октябре в результате роста входящего трафика количество заблокированных SMS с признаками спама и мошенничества выросло до 62 миллионов.

«Весь третий квартал этого года объём входящего рекламно-информационного трафика МТС с коротких и буквенно-символьных номеров находился на стабильном уровне, составляя в среднем по два миллиарда SMS в месяц, из которых порядка 1,5 миллиарда SMS приходились на информационные рассылки от банков, остальные 500 миллионов — на рекламно-информационные сообщения. Однако в октябре совокупный рекламно-информационный трафик из сетей других операторов внезапно вырос до 2,4 миллиарда, что свидетельствует об активизации недобросовестных распространителей рекламы. По оценкам нашего центра мониторинга, прирост рекламных рассылок за месяц составил около 300 миллионов, что вынудило нас усилить фильтрацию трафика», — отметил директор департамента информационной безопасности МТС Сергей Прадедов.

За первые шесть месяцев 2013 года МТС обработала порядка 35 тысяч обращений абонентов по вопросам мошенничества и спама, при этом количество обращений снизилось более чем в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Но в третьем квартале число обращений абонентов на спам вновь начало расти.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления