Город «Ростелеком» представил бизнесменам Читы «облачные» услуги

«Ростелеком» представил бизнесменам Читы «облачные» услуги

«Ростелеком» на бизнес-семинаре для представителей деловых кругов и органов государственной власти, рассказал об «облачных» услугах.

«Ростелеком» на бизнес-семинаре для представителей деловых кругов и органов государственной власти, рассказал об «облачных» услугах: «Новая телефония», «Виртуальный центр обработки данных», «Hot-spot», «Видеокомфорт», организация совещаний и переговоров посредством аудио- и видеконференцсвязи. Об этом ИА «Чита.Ру» сообщили 8 декабря в пресс-службе компании.

На семинаре специалисты компании рассказали о возможностях «облачных» продуктов и продемонстрировали услуги в специальной организованной демозоне.

Особенно участников привлекла услуга «Видеокомфорт», с помощью которой можно организовать видеоконтроль и хранить видеозаписи в «облаке». «Облачное видеонаблюдение» помогает объединять территориально распределенные камеры в одну систему и управлять доступом к их видеоархивам и базе событий. Видеоинформация при этом хранится на мощных серверах в надёжных дата-центрах «Ростелекома» в зашифрованном виде. Такая схема помогает поддерживать высокий стандарт безопасности и просматривать ситуацию на объекте из любой точки мира, где есть доступ в интернет.

«Сегодня к услугам связи предъявляются новые требования – мобильность, динамичность, свобода перемещения и возможность работать из любой точки города, региона, страны, где есть интернет. «Облачные» сервисы «Ростелекома» дают такую возможность. Благодаря им любая организация может существенно сократить затраты за связь. Мы предлагаем подключить наши услуги в тестовом режиме на неделю или месяц. В течение этого времени организация может «попробовать» услугу в работе, оценить её достоинства и принять решение о покупке», – пояснил директор Бурятского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Здаров.

«Ростелеком» обеспечивает оптимальный бизнес-процесс, при котором клиент может заказать услуги через удобный интерфейс на портале филиала www.rt.ru в разделе «Для бизнеса». По номерам 8-800-200-30-00 и 8-800-200-00-33 клиент получает круглосуточную техническую поддержку, включая поддержку от разработчика.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления