Город Прямое попадание: как мобильные технологии меняют рынок рекламы

Прямое попадание: как мобильные технологии меняют рынок рекламы

Экономия средств на рекламу при использовании таргетов может составить до 4 тыс. руб. в месяц.

Как недавно открывшейся пиццерии рассказать тысячам сотрудников расположенных по соседству офисов, что пицца здесь вкуснее, чем у конкурентов, а цена на 10% ниже? Отправить этим людям SMS с привлекательным предложением. С развитием алгоритмов анализа больших данных таргетированная реклама вышла на новый виток развития. Не нужно «спамить» всех подряд, достаточно разослать рекламное сообщение тем, кому его содержание действительно может быть интересно.

Со снайперским расчётом

Любой бизнес, тратясь на рекламу, требует от неё как можно большей эффективности. И самый верный способ добиться требуемого – донести сообщение до аудитории, которой потенциально интересны рекламируемый товар или услуга. Анализ больших данных (Big Data) даёт возможность определять круг таких людей из числа, например, абонентов оператора мобильной связи, сегментируя их по различным категориям. Разумеется, речь идёт об обезличенных данных. И это открывает большие возможности для организации максимально эффективной коммуникации между бизнесом и клиентом.

Дальше всех в разработке решения для таргетированной sms-рекламы среди российских операторов продвинулся «МегаФон», чья услуга «МегаФон.Таргет» адресована прежде всего малому и среднему бизнесу. Этот сервис мобильного информирования с таргетированием, организованный на основе технологий Big Data, помогает делать информационные рассылки по клиентской базе с фильтрацией получателей по географическому положению, возрасту, полу, типу используемого устройства и другим параметрам. «МегаФон.Таргет» позволяет его пользователю оперативно делать рассылку рекламных и информационных SMS и MMS непосредственно из личного кабинета. При этом сервис предоставляет широкие возможности отбора целевой аудитории, включая определение текущего расположения абонента.

«Всё больше наших корпоративных клиентов делают выбор в пользу комплексных решений, которые за счёт новых технологий снижают издержки на ведение бизнеса и повышают эффективность тех или иных бизнес-процессов. Это безусловный тренд последних лет. И мы, как коммерческая организация, прекрасно понимаем, что любой бизнес, запуская рекламную кампанию, ждёт от неё максимальной отдачи. Особенно если речь идёт о небольшой фирме. Решение «МегаФон.Таргет», объединяющее мобильную связь с новейшими цифровыми технологиями, помогает делать точечные рекламные предложения именно тем, кого они могут заинтересовать», - рассказала директор по развитию корпоративного бизнеса Дальневосточного филиала «МегаФона» Виктория Савченко.

Как заработать на корпоративной связи

При помощи таргетирования можно задать более детальные условия рассылки и выбрать только тех клиентов, которым действительно будет интересна и полезна рассылаемая информация. Параметры выборки могут быть разными: по полу и возрасту получателей, типам устройств, которыми они пользуются, или геолокации. Например, для той же пиццерии, о которой шла речь выше, желающей увеличить посещаемость в обеденное время, решением может стать организация рассылки в обед промокода на скидку по базе клиентов оператора среднего возраста, находящихся в радиусе 1 километра от ресторана.

Хороший эффект при рассылке рекламных сообщений даст учёт категории «интересы». Она включает в себя более 30 опций, в том числе спорт, автомобили, здоровье, карьеру, недвижимость, детей, разнообразные развлечения и бизнес. К примеру, новость об открытии нового салона красоты можно отправить женщинам 18-45 лет, живущих в определённом районе и активно пользующимся соцсетью Instagram (запрещённая в России экстремистская организация). А таргетирование по роумингу позволяет выделить категорию часто путешествующих абонентов, для которых будут актуальны предложения по услугам для туристов.

Cейчас промопакеты с определённым количеством таргетов и SMS включены в состав тарифных планов линейки «Корпоративный безлимит». Их стоимость входит в абонентскую плату, и попробовать сэкономить рекламный бюджет сможет любая организация, подключающая эти тарифы своим сотрудникам.

Ежемесячная экономия средств на рекламу при этом может составить до 4 тысяч рублей, поскольку количество SMS и таргетов для рекламной рассылки суммируется в зависимости от количества абонентских номеров с подключённым «Корпоративным безлимитом». На тарифах уровней S и M пакет для одного номера включает 50 SMS плюс таргет, на тарифных планах L и XL пакет «МегаФон.Таргет» уже вырастает вдвое – до 100 SMS плюс таргет.

Создать и запустить рекламную кампанию, используя «МегаФон.Таргет», очень просто: управление услугой происходит через автоматизированный и понятный интерфейс. Ещё до запуска рассылки её организатор будет знать, сколько человек получат его сообщение, а по окончании сможет проанализировать эффективность.

В восточных регионах России услуга «МегаФон.Таргет», запущенная около года назад, быстро стала востребованной у корпоративных клиентов оператора, особенно – у представителей малого и среднего бизнеса. Наиболее популярные таргеты у пользователей этого сервиса - «Возраст», «Онлайн-гео» и «Гео город/регион».

МегаФон

ул. Ленина, 125
8 800 550 0500

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления