Байкальская горная компания возьмёт на работу менеджера по административно-хозяйственным вопросам для работы в офисе компании в Чите, сообщили ИА «Чита.Ру» 26 февраля в пресс-службе компании.
«Менеджер будет участвовать в открытии дополнительного офиса в Чите, заниматься административными вопросами, составлением бюджета по своему направлению деятельности, организацией встреч и телефонных переговоров, ведением документооборота, а также решать текущие вопросы организации работы офиса», – говорится в сообщении.
Требования к кандидату на должность офис-менеджера:
— высшее образование;
— пунктуальность;
— ответственность;
— опыт работы в сфере административного обеспечения от 3 до 6 лет;
— умение работать с документами и составлением отчётов;
— уверенное владение компьютером.
Байкальская горная компания гарантирует конкурентный уровень оплаты труда, полный рабочий день, предоставляет корпоративный полис добровольного медицинского страхования и мобильную связь.
Предложить свою кандидатуру на должность офис-менеджера можно по телефону +7 (495) 645-00-45, время московское. Адрес электронной почты для резюме: o.ergasheva@metalloinvest.com.
На правах рекламы.