Город Центр обслуживания потребителей «Читаэнерго» перешёл на очный режим работы с 25 марта

Центр обслуживания потребителей «Читаэнерго» перешёл на очный режим работы с 25 марта

Теперь по всем вопросам можно обращаться в офис.

Центр обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Россети Сибирь» — «Читаэнерго» с 25 марта 2021 года перешёл на очную работу.

Обратиться к специалистам для решения любых вопросов жители могут с 8.00 до 18.00 по адресу: Чита, улица Забайкальского рабочего, 13, строение 1.

«Мы долго ждали этого дня и рады, что наконец-то сможем лично общаться с нашими клиентами. Это значит, что все вопросы и обращения будут решаться ещё более оперативно. Мы сможем помочь забайкальцам и проконсультировать по вопросам, находящимся в компетенции «Россети Сибирь», — рассказывает начальник управления взаимодействия с клиентами филиала «Россети Сибирь» — «Читаэнерго» Михаил Коршунов.

Для потребителей реализовали возможность записи на приём к специалистам ЦОПа. Запись на удобное время ведётся круглосуточно по телефону единого информационного центра «Россети Сибирь» для потребителей электроэнергии: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный по всей России).

Здание центра обслуживания потребителей
Центр обслуживания потребителей филиала «Россети Сибирь» — «Читаэнерго»

ул. Забайкальского Рабочего, 13 (строение 1)
8 (3022) 38-88-88

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления