Город Новый слоган, логотип и обновлённый бренд представил «билайн»

Новый слоган, логотип и обновлённый бренд представил «билайн»

Бренд старается быть ближе к людям.

«Билайн» представил обновлённый бренд, логотип и слоган. Обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании.

«В центре обновлённого бренда «билайна» (Написание названия со строчной буквы — часть нового фирменного стиля компании.) — обычный человек с его характером, особенностями, заботами и потребностями. Суть бренда отражена в новом слогане— «На твоей стороне». Этот посыл будет со временем транслироваться не только через коммуникацию, визуальную айдентику и продукты, но и через сервисы и опыт взаимодействия с брендом. Сейчас оператор только в начале процесса изменений», — рассказал представитель компании.

В последние годы люди всё больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова, ведь так удобнее и быстрее. Поэтому название бренда теперь пишется строчными буквами. Так компания делает акцент на человечности и простоте.

Логотип вместе с компанией приобретает динамичность и живость, не теряя узнаваемости.

В имидж приходит фирменный градиент, в который оператор вложил любовь к своим клиентам, ведь в каждом из них компания видит индивидуальность, внутренний свет.

«Мы рассчитываем, что увидев наш обновлённый брендинг, логотип, потребители поймут, что мы меняемся и стараемся стать лучше. Клиент — наша главная ценность. Мы поддерживаем каждого клиента, вне зависимости от того, насколько мы с ним согласны. Каждый сотрудник компании в своей каждодневной работе делает всё, чтобы понять каждого клиента и найти решение, которое нужно именно ему», — подчеркнула директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «билайна» Юлия Галина.

Разработкой обновлённого бренда занималось агентство Contrapunto из группы агентств BBDO. Разработкой рекламных кампаний занималось агентство Leo Burnett Moscow.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления