Город 4 разрушительные проблемы, с которыми сталкивается даже крупный бизнес. Внутри — подсказки, как их избежать

4 разрушительные проблемы, с которыми сталкивается даже крупный бизнес. Внутри — подсказки, как их избежать

Надо учиться мягким навыкам

Эффективность работы компаний и их прибыль завязаны на каждом сотруднике. Важны не только его возможности на профессиональном уровне, но и soft skills — мягкие навыки: коммуникабельность, клиентоориентированность, инициативность и ответственность, умение договариваться и улаживать конфликты. Любая организация — это взаимодействие людей, и от этого взаимодействия в итоге зависит конечный результат.

Многие руководители и владельцы бизнеса уже осознали важность soft skills и всё яснее ощущают проблемы в компании, которые превращаются в огромный снежный ком: сотрудники не умеют договариваться, каждый сам за себя, падают плановые показатели, люди не хотят работать, низкая мотивация, да и вообще все стали невнимательными и безразличными. Что делать?

Сомнений нет — надо учиться мягким навыкам (soft skills) и учить им своих сотрудников. Но как это сделать?

Есть 2 пути:

1. Самостоятельно. Только тут надо сильно постараться самому: организоваться, найти время, а если я хочу обучить этому коллег, то еще сложнее — придется убеждать, а это задача почти невыполнимая.

2. С наставником. Это как с тренером. Можно наметить конечный результат, согласовать программу и двигаться по намеченным шагам. А тренер спуску не даст, и поэтому результат будет.

Тренинговый центр Virtuoso — это команда асов в сфере бизнеса. Сергей Кисляков и Наталия Паздникова — бизнес-наставники с 20-летним опытом управления, коммуникаций и продаж.

В Virtuoso руководители не встретят бессмысленных семинаров, после которых участники даже вспомнить не смогут, что на них было. Здесь учат управлению через работу с мышлением, конкретным инструментам переговоров, клиентоориентированности и продаж, поэтому эффект от обучения будет заметен сразу.

Проблема № 1: у сотрудников нет мотивации, ответственности и вообще никто не хочет работать

Ключевые лица компании — руководитель, гендиректор, владелец бизнеса и любой другой топ. Это человек, на которого ориентируются все. И очень важно, как руководитель себя ведет: он настойчив или мямлит, улыбается или всегда хмурый, конструктивен или руководствуется эмоциями. Но что делать, если руководитель идеален, но в компании всё плохо?

Классические проблемы, с которыми сталкивается руководитель:

  • у сотрудников нет желания работать;

  • работники не замотивированы;

  • невозможно нанять способных людей;

  • безответственные и безынициативные сотрудники;

  • без нагоняя никто не хочет выполнять свои задачи.

Решение: тренинг для руководителя

Да, руководителю трудно признать, что что-то с ним не так — где-то не дотянул. Но если есть проблемы в коллективе, то первое, что должен делать начальник, — не мочить своих сотрудников, а выяснить, какие проблемы есть у него. Ведь именно от него — высшего звена в цепочке отдела — зависит успех всей команды. Говорят же, что если в компании всё отлично и показатели выполняются, значит, руководитель правильно организовал работу. Но загвоздка в том, что, если в компании есть проблемы, — это тоже заслуга начальника.

Возможно, нет выстроенной системы мотивации, отсутствует дисциплина, регулярные планерки и координации, а где-то людям не хватает доброго слова и похвалы. Может быть, при найме сотрудников используются неправильные критерии поиска, а когда работники проявляют инициативу, они не видят поддержки в своем руководителе.

Что получит руководитель:

  • увидит возможности и выход из сложившейся ситуации;

  • появится четкое видение, как развивать бизнес;

  • научится правильно делегировать, и задачи будут выполняться;

  • получится реализовывать намеченные планы;

  • сотрудники станут сплоченной и ответственной командой;
    появятся ораторские качества;

  • возродится уверенность в себе;

  • просто станет более счастливым и более свободным.

Проблема № 2: сотрудники невежливы и не могут, не хотят найти общий язык с клиентами

Наверняка каждый сталкивался с такой ситуацией: приходишь в медклинику, а администратор без настроения, резко отвечает на вопросы и скорее хочет от тебя отделаться. Для руководителя это огромная проблема. Вроде и специалист хороший, и профессиональный, отлично знает свое дело, но не умеет общаться с клиентами. Слов найти не может, да даже улыбнуться! Как до него донести основы работы с клиентами?

Решение: командный тренинг по клиентоориентированности

Работа над клиентоориентированностью — тренинг, когда собирается вся организация. Здесь специалисты центра донесут, во-первых, одну важнейшую вещь до сотрудников — им зарплату платит клиент. А от этой зарплаты зависит благополучие их семей, оплата обучения детям и много всего прочего. Вот почему важно обслуживать клиентов на высочайшем уровне и стараться сделать так, чтобы клиент остался доволен и вернулся снова.

Тренинг по клиентоориентированности тренингового центра Virtuoso проводится в формате стратегических сессий, где сотрудники работают плечом к плечу над поиском совместных решений. Здесь важно выгрузить проблематику и понять, что в компании не так, какие есть проблемы. Это необходимо, чтобы найти решение, которое не спускает руководитель сверху, а к нему приходит сама команда.

Что получит руководитель или владелец бизнеса:

  • увидит в своих сотрудниках команду, способную решать любые проблемы;

  • сотрудники начнут уважительно взаимодействовать друг с другом, понимать соседний отдел и потребности конечного заказчика (клиента);

  • перестанут бояться подходить к руководителю и проявлять инициативу;

  • станут брать ответственность за решения и действия на себя;

  • и всё это способно увеличить показатели компании на 20, 30 или даже 50%.

Проблема № 3: в команде постоянные конфликты, клиенты жалуются и показатели падают

Всем понятно, что от работы каждого звена в компании зависит ее успех. Но часто бывает, что между сотрудниками возникают недопонимания, рождаются конфликты, перерастающие в нескончаемые ссоры. От этого страдает атмосфера в коллективе, клиенты всё реже обращаются за услугами, прибыль снижается и репутация компании, к сожалению, тоже.

Решение: тренинг по командообразованию

Это буквально спасение для каждого руководителя, кто хочет сохранить свою команду и сделать ее сплоченной. Смысл тренинга в том, чтобы каждый сотрудник понимал свою зону ответственности, обязанности и был готов за это отвечать. Так, КПД каждого члена команды будет выше, появится инициативность, люди не будут бояться высказывать свое мнение, станут более ответственными, дисциплинированными и счастливыми, выполняя свою работу. Сотрудники начнут как часовой механизм работать в команде, понимать друг друга и эффективно взаимодействовать.

Что получит компания:

  • повышение боевого духа сотрудников + рост показателей;

  • исчезнут конфликты;

  • выполнение планов в срок;

  • появится клиентоориентированный подход как внутри компании между коллегами, так и с конечными потребителями — клиентами/заказчиками;

  • заметно повысится уровень сервиса;

  • клиенты будут больше доверять компании — вырастет уровень лояльности и, как следствие, прибыль.

Проблема № 4: упали продажи, конкуренция выросла, покупательский спрос стремится к нулю

Продажи — тонкое искусство, где для успеха нужно знать особые инструменты. Многие компании не могут вырваться из стагнации, оставаясь на том уровне развития и дохода, которые были несколько лет назад. И руководитель, не видя никакого выхода, сначала сетует на обстоятельства, экономику, рынок, а потом уже на сотрудников.

Решение: тренинг для менеджеров активных продаж или продавцов-консультантов

Продажи — это кровь организации, и без них она умирает. Этот тренинг — сокровище для продажников, ведь продажам не учат нигде. Любую профессию можно приобрести, а мастерски продавать невозможно научиться ни в одном вузе. Если такие продавцы работают в компаниях, что с них можно требовать?

Благодаря этому тренингу менеджеры будут применять на практике рабочие инструменты ежемесячного роста продаж. Повысится инициативность сотрудников и их мотивация. Готовые скрипты разговора с клиентом, будь то холодный звонок или продажа в торговом зале, позволят легко отрабатывать возражения.

По опыту специалистов Virtuoso, сотрудники отдела продаж смогут:

  • продавать на сумму до 50% больше, чем было раньше;

  • быть увереннее и коммуникабельнее;

  • выходить из любого конфликта с выгодой;

  • легко справляться с возражениями;

  • брать полную ответственность за результат.

Хочу на тренинг. Как записаться?

В тренинговом центре Virtuoso работают с мышлением через честность с собой, ответственность за свои решения и любовь к своему делу. Здесь подходят к бизнесу через человечность, помогают научиться управлять людьми и строить команду на годы вперед. Здесь показывают, что конкретно нужно делать, чтобы поменяться, не говорят общими фразами, лишь дают четкие инструменты. Результаты показывают, что компании растут на глазах.

Если хотите развивать свой бизнес, переходите по ссылке в телеграм-канал для управленцев и руководителей. Здесь ежедневно выкладывают практические примеры по эффективному управлению и росту показателей на 10, 30 и 50%. А также разбирают наиболее частые ошибки.

Записаться на индивидуальную консультацию о развитии вашей команды, получить программу тренинга можно, позвонив по телефону +7 924 811-08-09 или на сайте.

i-virtuoso.ru
ИП Кисляков Сергей Анатольевич

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления