На портале «Чита.Ру» в Доске объявлений вы можете обменять, продать или купить услугу, вещь или недвижимость. Для того чтобы сделать наше сотрудничество удобнее и продуктивнее, у нас есть чат, куда вы можете обратиться, если вдруг возникают сложности. На все вопросы по Доске тут же ответит наш менеджер отдела контента.
Главное достоинство онлайн-консультанта – быстрый ответ в текстовом виде. Это удобно – можно чётко и правильно сформулировать вопрос и получить на него не менее чёткий ответ, причём оперативно. Да и не всегда уместно спрашивать о чем-то по телефону в шумном и людном офисе.
Вы можете спросить, как подать объявление, в какую рубрику, сколько стоит коммерческое объявление, какие есть услуги продвижения, а также задать любые другие вопросы по работе Доски.
Чат доступен при заполнении формы «Добавить объявление», а также во время нахождения в личном кабинете. Если вы, например, хотите купить пакет объявлений или услуг, и у вас возникли вопросы, обратите внимание на правый нижний угол экрана, там появится оранжевая табличка «Задать вопрос по доске». Разверните её.
Вы увидите фотографию менеджера и поле для вопроса.
Оператор видит ваш экран, а значит, сможет оперативнее помочь решить возникшую проблему. У него есть возможность показать прямо на экране, что нужно сделать. Кроме этого, вы можете отправить необходимые файлы прямо в окне чата. Переписку с менеджером можно заказать на электронную почту.
Наш чат ненавязчивый: ничего не рябит перед глазами, нет звукового сопровождения, и вы не отвлекаетесь от работы.
Чат работает с 9.00 до 18.00 по будням, в остальное время все обращения отправляются на почту менеджеру, который ответит на вопросы в обратном письме, как только появится на рабочем месте.