Общество Внучка пенсионерки пожаловалась на грубость врача в Чите – в больнице всё опровергли

Внучка пенсионерки пожаловалась на грубость врача в Чите – в больнице всё опровергли

«Хирург на неё кричал очень сильно: «Глотай, глотай!», хотя человек в коме».

Внучка жительницы Читы пожаловалась, что хирург в больнице «РЖД-Медицина» во время процедуры накричал на её бабушку, которая находилась в коме, представитель медучреждения в разговоре с корреспондентом ИА «Чита.Ру» 18 февраля это опроверг.

«У меня бабушка больна онкологией. Два дня назад она впала в кому. То есть она сначала уснула, думали, что она спит. Мы терапевта спросили, как нам теперь её кормить? Она сказала ехать в дежурную больницу, что там поставят зонд. Мы приехали в железнодорожную больницу. Там, когда ставили, с бабушкой обращались не очень хорошо, хирург на неё кричал очень сильно: «Глотай, глотай!», хотя человек в коме. Человек же типа слышит, но не понимаю, зачем так кричать. У неё нос, рот – всё было в крови. Настолько жёстко он всё это делал», - рассказала девушка.

По её словам, врач не рассказал, что дальше нужно делать – как кормить через этот зонд, промывать его. «Но интернет нам в помощь, мы это посмотрели. Начали кормить, всё это назад, она чуть не захлебнулась. Мы напугались, позвонили туда, в больницу, нам сказали: «Ну, пошевелите». Мы шевелить начали – рвота началась ещё хуже. Но мы успели, подняли её. Они сказали, ничего сделать не могут», – сообщила внучка пациентки.

После этого, по словам девушки, они позвонили в поликлинику по месту жительства, но там сказали, что их хирург не принимает на дому.

«В итоге через знакомых нашли двух медсестёр, которые приехали, тот зонд вытащили, и оказалось, что его слишком длинно вставили, он в носоглотке завернулся. У бабушки желудок усел, так как она очень мало последнее время ела, этот зонд поставили неправильно. Его вытащили, другой поставили аккуратно, и всё у нас пошло», – добавила собеседница.

Представитель больницы «РЖД-Медицина» сообщил, что они провели проверку и выяснили, что грубого поведения со стороны врача не было и не могло быть.

«Доктор действовал в рамках клиентоориентированности. Фактов, которые можно было бы трактовать как недопустимое отношение к пациенту, не было. Это исключено. Кроме того, когда родственники пациента испытали сложности приёма пищи в домашних условиях, с ними всё время держалась связь и было предложено вернуться в клинику, но они отказались. Что касается наших действий, то они были максимально профессиональными, сдержанными, дружественными. Никаких крамольных вещей со стороны врача не было», - заявил представитель больницы.

Он отметил, что сама ситуация непростая, так как с одной стороны – врач, выполняющий свой долг, а с другой – родственники пациента, которые из-за эмоций могут неверно воспринимать происходящее.

«Коллеги поручаются за этого врача, он никогда не повышает голос, общается с пациентами уважительно, и нареканий на него не было. Во время этой процедуры он мог говорить громко, так как человек пожилой, нужно, чтобы он услышал. По словам коллег, женщина не находилась в коме, она абсолютно релевантно реагировала на просьбы врачей. Да, родственники стараются, хлопочут, переживают за пожилую родственницу, они находятся в очень серьёзном эмоциональном фоне», - добавил представитель учреждения.

Инвалид третьей группы 7 января рассказала, что в железнодорожной поликлинике на Горбунова, 11, в Чите уже полгода ей не выдают часть положенных лекарств, деньги за которые вычитают из пенсии. После женщине назначили встречу с медперсоналом, на которой попросили сменить больницу и перестать общаться с журналистами. Однако сотрудники поликлиники опровергли слова пациентки-инвалида о невыдаче ей части льготных лекарств и заявили, что не пытались убедить женщину сменить клинику после её обращения за помощью к журналистам.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления