Спорт Около 60 млн руб. потратили на сувениры клиенты ВТБ на групповом этапе ЧМ-2018 по футболу

Около 60 млн руб. потратили на сувениры клиенты ВТБ на групповом этапе ЧМ-2018 по футболу

Всего болельщики истратили 17 миллиардов рублей.

Порядка 60 миллионов рублей потратили клиенты ВТБ в городах-участниках чемпионата мира по футболу во время его проведения, сообщили ИА «Чита.Ру» 5 июля в пресс-службе банка.

«По полученным данным, общее число операций по картам в городах-участниках чемпионата мира превысило 10 миллионов. Средний чек составил 1,7 тысячи рублей. Наибольший объём транзакций зафиксирован в категории «Транспорт» - 14 миллиардов рублей. На втором месте по размеру трат – места общественного питания: здесь футбольные фанаты потратили 3,2 миллиарда рублей. Далее следуют отели, 486 миллиона, и сувенирные лавки, 60 миллионов рублей», - уточнили в пресс-службе.

Статистика показала, что наибольший рост операций по картам произошёл в Сочи. Среди городов по объёму трат лидирует Москва, где болельщики оставили 16,2 миллиарда рублей. Здесь только оборот отелей вырос в 1,6 раза до 444 миллионов рублей, в барах и ресторанах - в 1,3 раза до 2,8 миллиарда рублей.

Вторым в списке с большим отрывом стал Екатеринбург, где во время группового этапа объём транзакций достиг 211 миллионов рублей. На третьем месте расположилась Казань. Здесь за время чемпионата болельщики оставили около 146 миллионов рублей. В Санкт-Петербурге фанаты потратили почти 68 миллионов, в Волгограде – 64 миллиона, в Калининграде – 50 миллионов, в Нижнем Новгороде – около 38 миллионов, в Самаре – 32 миллиона, в Саранске – 5 миллионов.

В Сочи зафиксирован наибольший прирост операций по картам, только в категории «Отели» оборот увеличился почти в 6 раз до 43 миллионов рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления