Страна и мир МинВЭС Забайкалья: Новый транспортный коридор до Улан-Удэ не помешает развитию краевого

МинВЭС Забайкалья: Новый транспортный коридор до Улан-Удэ не помешает развитию краевого

Новый транспортный коридор между Россией, Монголией и Китаем через Улан-Удэ, призванный сократить путь для грузоперевозчиков на тысячу километров, не помешает активному развитию действующего в Забайкальском крае.

Новый транспортный коридор между Россией, Монголией и Китаем через Улан-Удэ, призванный сократить путь для грузоперевозчиков на тысячу километров, не помешает активному развитию действующего в Забайкальском крае, сообщили 6 сентября ИА «Чита.Ру» в пресс-службе министерства внешнеэкономических связей и в ответе на запрос агентства.

Забайкальская транспортная система включает в себя Забайкальскую железную дорогу (ЗабЖД), автомобильные дороги Чита - Иркутск, Чита - Хабаровск, Чита - Забайкальск и семь сухопутных пунктов пропуска на государственной границе. Новый экономический коридор между тремя странами формально появился в 2016 году. Политическое решение было принято на саммите Шанхайской организации сотрудничества и в большей степени касалось железнодорожных перевозок. В 2017 году изменения затронули и автомобилистов. Новый транспортный коридор решили проложить из центра Китая, через Монголию прямиком в Улан-Удэ.

«На международный железнодорожный пункт пропуска Забайкальск приходится более 50% от общего грузооборота через железнодорожные переходы в сообщении между Россией и Китаем. ЗабЖД в последнее время вложила значительные инвестиции в реконструкцию «Южного хода» (станции Карымская - Забайкальск), на стыке трёх границ Забайкальская ветка – важная составляющая транспортной системы. ЗабЖД, используя возможности «южного хода», не только обеспечивает условия для внешнеэкономического сотрудничества регионов России и Китая, но и обладает всеми инфраструктурными особенностями и возможностями, позволяющими перевозить грузы из портовой части КНР в субъекты РФ и Европейские страны. В значительной мере объёмы внешнеторговых грузов перемещаются контейнерами, такие перевозки являются одним из приоритетов деятельности ЗабЖД. Кроме того, по территории края осуществляется перевозка специфических, тяжёлых и высокотехнологичных грузов. Есть основания полагать, что забайкальский транспортный коридор в дальнейшем будет активно развиваться. Это коррелируется с общим курсом региона на развитие приграничного сотрудничества», - сообщили в ведомстве.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления